воскресенье, 13 сентября 2009 г.

MONOPOLY City Streets. Дополнение к FAQ

Несколько дополнительных ответов на вопросы, которые часто задавались по ходу игры.
Основной FAQ смотрите тут.


Я не могу найти, где зарегистрироваться. Как мне начать? 
Покупайте улицу и тогда вам будет предложено зарегистрироваться. Имейте в виду, что ваша первая улица станет вашей "домашней" страницей игры.

Есть ли способ изменить мое местонахождение ? (например, когда я вхожу, меня отправляют в Лондон, но я бы хотел начать в Чикаго). 
Нет. Ваше местонахождение определяется тем, где вы покупаете ваши первые улицы. Вы не обязаны оставаться там, это просто ваша "Домашняя страница" в игре.

Каким образом кто-то может снести мои здания-бонусы? Я думал, что это невозможно? 
Шанс-Карта "Бульдозер" (Bulldozer) позволяет уничтожить любое здание на незащищенной улице, бонус или здание-опасность (Hazard) на собственной улице. Да, бонус-здание может быть уничтожено. Бонус-здание защищает вашу улицу от возможности построить на ней Hazard, и защищает все другие здания на улице от бульдозера до тех пор, пока само на ней стоит.

Дает ли владение улицами, которые связаны друг с другом, какие-то особые возможности? 
Нет

Когда я получу денежные начисления? Прошло больше 24 часов с тех пор, как я зарегистрировался / последний раз получал начисления? 
Арендная плата выплачивается один раз каждые 24 часа, которые начинаются и заканчиваются в полночь по Гринвичу. Вам необходимо войти в систему или обновить страницу, чтобы получить арендную плату.

Арендная плата получается только в дни входа, или она накапливается?
Вы должны войти, чтобы получать арендную плату. Она не накапливается.

Нет свободных улиц! 
Есть много улиц, доступных для покупки, хотя они могут быть и не в вашем родном городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий